Выставка дверей
В данной статье мы подробно расскажем, что такое дверные выставки и зачем они нужны. В какое время они проводятся, а также, где располагаются основные мероприятия. В своем большинстве, дверные выставки являются сегментами крупных строительных выставочных форумов, на которых представлен весь спектр строительных и отделочных материалов необходимых для первичного строительства и ремонта помещений. Главной их целью представляется задача наладить контакт между производителями и их клиентами. Которые в свою очередь делятся на представителей специализированных розничных сетей, строительные организации, а также федеральных и региональных DIY сетей. С их помощью фабрики стараются презентовать новинки собственного производства, а закупщики обновить ассортимент собственной компании. Основным направлением проведения всех мероприятий является налаживания взаимодействий в канале B2B продаж, что в большей степени обуславливает формат выбранный организаторами, где акцент делается не на потребности конечных покупателей, а на сегмент корпоративных продаж. Все B2C (Business to client) усилия заключаются в привлечении максимального количества media ресурсов к своему стенду, что в дальнейшем должно вылиться в интерес обычных покупателей и оптовых клиентов, которым не удалось посетить непосредственно само мероприятие. В последний день организаторы допускают на нее розничных покупателей, которые могут ознакомиться с новинками рынка дверей.
Структура организации
Вся площадь павильона дверной продукции делятся между производителями на стенды разной площади и дизайна. В зависимости от финансовых возможностей предприятия, выбирается размер выставочного пространства, его расположение, а также общий дизайн, включая привлечение дополнительных сотрудников и другие элементы привлечения внимания. Стенд дверной компании – это именно то место, где заключаются договора, ищут новых партнеров, либо расширяют модельные линейки, основными действующими лицами являются менеджеры по продажам компании во главе с коммерческим директором. Они помогают посетителям с интересующими их вопросами, рассказывают о плюсах в качестве производимых товаров, выгодно отличающих продукцию фабрики, знакомят с каталогом дверей и общей информацией о структуре работы. Грамотные менеджеры это залог привлечения новых клиентов, а соответственно и увеличение продаж существующих. Особое внимание нужно обратить к оформлению стенда, он должен привлекать внимание посетителей, побуждать зайти именно к Вам, но при этом не стоит забывать, что конечная цель не развлечение посетителей, а продажа межкомнатных дверей, на что и нужно сделать основной акцент.
В последнее время особой популярностью пользуется шоурумы заводов производящих царговые двери экошпон, массовый спрос на продукцию, изготовленную по сборно-разборной технологии, вызвал широкий интерес оптовых клиентов к полотнам, произведенным в покрытии экошпон. Наиболее интересное оформление предлагают фабрики Двери Регионов и ZaDoor.
Которые представили на Посетителям свои новые линейки дверей Серия XN и коллекция LK которые великолепно смотрятся в исполнении для нестандартных проемов.
Европейские дверные форумы
- MADE EXPO – одна из самых популярных презентация строительной индустрии в мире, на ней Вы можете познакомиться с последними тенденциями в области производства и дизайна межкомнатных дверей. Итальянские тенденции всегда считались эталоном дизайна моделей, посетив в Милане выставку MADE EXPO Вы познакомитесь, с теми тенденциями, которые будут актуальны в ближайшее время в дверной индустрии.
- Bergische Bautage – проводится в поселении Бергиш-Гладбах Германия, объединяет различные направления строительной промышленности, включая направление межкомнатных дверей, которым отведен отдельный павильон.
- BATIMAT – старейшая дверная выставка, проводится в Париже, ее история насчитывает более 50 лет.
Российские дверные выставки
На территории Москвы проводятся сразу несколько строительных конференций, где представлена дверная продукция, большая часть из них проходит в период с конца марта и до середины апреля. Самыми главными из них являются:
- MOSBUILD – старейшая и престижнейшая выставка в России, за время своего существования поменяла несколько адресов проведения включая Крокус Сити, последнее время проводилась на территории Экспоцентра, метро Выставочная. Это часть глобального проекта WorldBuild. Первый MosBuild прошел в далеком 1995 году, с 2019 года МосБилд возвращается в здание Crocus Expo.
- В различных городах Российской Федерации проводятся региональные аналоги Московской выставки, в Краснодаре YugBuild или Екатеринбург BuildUral. Большое количество сибирских и не только производителей представлено в Новосибирске на выставке SibBuild, отдельно хочется отметить стенд старейшего производителя Сибирского Федерального Округа, фабрики Uberture, которой из года в год удается удивлять своих клиентов новинками и оформлением.
- BATIMAT - расположенная в здании Крокус Экспо, что находится на внешней стороне МКАД между Волоколамским шоссе и Новорижским шоссе, метро Мякинино. Бренд Batimat принадлежит компании ITE, проводящей под этим брендом крупнейший в мире строительный форум в Париже. Основная привлекательность БАТИМАТА заключается в удобном расположении павильонов, а так же общей конструкцией сооружения, изначально планировавшегося под проведение различного рода выставок и презентаций. Впервые была проведена в 2014 году.
Дверная конференция от фабрики производителя
Помимо специализированных выставок дверей существуют частные презентации производителей, когда фабрика собирает всех своих ключевых дилеров и будущих клиентов и организует презентацию своей программы развития, а также новые модели дверей. Данный формат предполагает высокую лояльность и вовлеченность представителей компании в бизнес производителя. Такие бренды, как SOFIA и Волховец, позволяют себе выездные конференции, что подразумевает значительные финансовые затраты, которые должны окупаться за счет увеличения лояльности. Предприятия, которые не обладают такими финансовыми ресурсами, стараются проводить свои дверные выставки в том регионе, где расположено производство, либо в ближайшем городе миллионике. Москва также одно из любимых мест для проведения своих конференций, так как удобная логистика помогает собрать максимальное число участников в одном месте.